Задание по русскому языку для 6а класса на 13.04.20. Ответы присылать на эл.почту
Контрольная
работа по теме «Местоимение» в 6 классе
Задание №1.
Спишите, вставьте и подчеркните пропущенные орфограммы, расставьте недостающие
знаки препинания.
Наша бабушка
человек увл..кающийся. Она каждый раз увл..кается каким(нибу..ь) новым
продуктом об..являет его самым п..лезным на свете и начинает сама этот продукт
есть и всех, кто рядом, им кормить. Свекла печеная картошка творог лук
ч..рнослив морская капуста – все это поочередно главенствовало на нашем столе.
Маме с папой и дедушк.. хорошо, они на работу убегут и бабушка их (н..)(с)какой
свеклой (н..)(за)что (не)догон..т. Кто же остает..ся? Я. Мне одной за всех
отдуват..ся приходит..ся.
Недавно у
бабушки законч..лся тыкве(н,нн)ый период и начался другой – м..рковный.
Задание №2.
Укажите в записанном тексте разряды всех местоимений.
Задание №3.
Выполните морфологический разбор местоимения:
I вариант: Из первого предложения
II вариант: Из последнего предложения
Задание №4.
Просклоняйте словосочетание, расставьте ударение в падежных формах местоимения:
I вариант
Сколько дней
II вариант
Столько
ночей
Задание №5.
Проведите синтаксический разбор предложения:
I вариант
Кто варежки
пестрые вяжет, старинные песни поет?
II вариант
Кто сказку
мне на ночь расскажет или песню споет?
Задание №6.
Письменно объясните значение фразеологизма, составьте с ним предложение и
подчеркните как член предложения:
I вариант: Ни себе ни людям
II вариант: Ни то ни сё
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Учитель
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.