Страницы

воскресенье, 12 апреля 2020 г.


             Задание по русскому языку для 6а  класса на  13.04.20. Ответы присылать на эл.почту
                 

           Контрольная работа по теме «Местоимение» в 6 классе
Задание №1. Спишите, вставьте и подчеркните пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания.
Наша бабушка человек увл..кающийся. Она каждый раз увл..кается каким(нибу..ь) новым продуктом об..являет его самым п..лезным на свете и начинает сама этот продукт есть и всех, кто рядом, им кормить. Свекла печеная картошка творог лук ч..рнослив морская капуста – все это поочередно главенствовало на нашем столе. Маме с папой и дедушк.. хорошо, они на работу убегут и бабушка их (н..)(с)какой свеклой (н..)(за)что (не)догон..т. Кто же остает..ся? Я. Мне одной за всех отдуват..ся приходит..ся.
Недавно у бабушки законч..лся тыкве(н,нн)ый период и начался другой – м..рковный.


Задание №2. Укажите в записанном тексте разряды всех местоимений.

Задание №3. Выполните морфологический разбор местоимения:

I вариант:  Из первого предложения


II вариант: Из последнего предложения


Задание №4. Просклоняйте словосочетание, расставьте ударение в падежных формах местоимения:

I вариант

Сколько дней


II вариант

Столько ночей

Задание №5. Проведите синтаксический разбор предложения:

I вариант

Кто варежки пестрые вяжет, старинные песни поет?

II вариант

Кто сказку мне на ночь расскажет или песню споет?

Задание №6. Письменно объясните значение фразеологизма, составьте с ним предложение и подчеркните как член предложения:

I вариант:  Ни себе ни людям

II вариант: Ни то ни сё

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Учитель

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.